Три типа вертикальных маркетинговых систем

Три типа вертикальных маркетинговых систем

Вертикаль, продающая системы, стремится оптимизировать и скоординировать процесс получения продуктов клиентами.

Когда дело доходит до маркетинга владельцы бизнеса часто сосредотачивают свое внимание на бывших обращенным к клиенту элементах, таких как рекламное содержание и выпускающиеся под брендом сообщения. Маркетинг также включает бывшие обращенным к бизнесу элементы, такие как распределение, которые требуют внимания и управления затратами, а также брендинг территорий. Вертикальные маркетинговые системы обеспечивают один путь к компаниям, чтобы управлять и затратами и логистикой канала распределения.

В вертикальной маркетинговой системе, отличных частях в канале распределения, обычно производители, оптовые торговцы и розничные торговые точки, сотрудничают как модуль, чтобы поставить продукты конечным пользователям. Под стандартной системой каждая часть в распределении образовывает канал функции как независимый бизнес и попытки увеличить его собственную прибыль, часто за счет других компаний в канале. Вертикаль, продающая системы, помогает уменьшать эти виды конфликтов к взаимной выгоде все стороны.

Корпоративная система

Корпоративная вертикаль, продающая систему, оптимизировала процесс, принося все элементы канала распределения, от производства до хранилищ, под владением единственного бизнеса. Кремень для высекания огня, например, изготовления утомляют и владеют сервисными центрами, которые продают шины клиентам. Владение канала распределения может произойти от любой точки в цепочке. Хорошо финансированная розничная торговая точка могла бы купить оптового торговца и производственные объекты, или производитель мог купить ее основного оптового торговца и розничные торговые точки.

Договорная система

Под договорными вертикальными маркетинговыми системами части канала распространения продолжают действовать в качестве отдельных предприятий. Компании вступают в договорные отношения с другими элементами в канале распространения с их соответствующими обязательствами и преимуществами, разъясненными загодя. Этот подход позволяет всем участникам усиливать экономию от масштаба, которая позволяет более конкурентное ценообразование. Изменения в договорных вертикальных маркетинговых системах существуют, такие как розничные кооперативы, которые только имеют дело с оптовым торговцем. Например, если 15 независимо находящихся в собственности ресторанов заключают соглашение с оптовым торговцем продукции, общие затраты понижаются для всех благодаря оптовому заказу и доставке.

Система, которой управляют

Вертикальные маркетинговые системы, которыми управляют, не используют ни формального договорного обязательства, ни корпоративной собственности канала распространения. Вместо этого один участник канала распространения обладает достаточной властью, обычно хотя чистый размер, чтобы эффективно управлять действиями других участников канала распространения. Крупные магазины розничной сети, часто осуществляют контроль над вертикальными маркетинговыми системами, которыми управляют. Большая часть меньшего бизнеса не может оказать необходимое влияние, чтобы управлять такой системой, но может счесть необходимым иметь дело с оптовым торговцем или производителем, который действует под такой системой.

Статья

Добавить комментарий

Name*
Mail*
Website*
Comment

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>