Функции воронки продаж

Воронка продаж – это один из аналитических инструментов, который позволяет понять модель поведения целевой аудитории интернет-магазина и отслеживать заказы на сайте. Этот инструмент пригодится для общего контроля за магазином и улучшения всех коммуникаций с покупателями.

Структура воронки продаж очень похожа на модель AIDA:

• Первый этап – привлечение внимания. Клиенты могут увидеть рекламу интернет-магазина и прийти на сайт.

• Второй этап – интерес. Хорошо оформленная информация о товаре должна завлекать покупателя и побуждать его к покупке. Качественное наполнение интернет-магазина очень важная задача, которую стоит доверить специалистам. Наполнение сайтов Минск: https://wbm.by/napolnenie-sajtov/.

• Третий этап – желание. После просмотра информации о товаре, покупатель должен захотеть его приобрести.

• Четвёртый этап – совершение действия. Этот этап заключается в приобретении товара или услуги, скачивании какого-либо файла.

Но есть и ещё один этап – дополнительный. Покупатель, после приобретения товара, должен быть доволен покупкой. Только успешное выполнение этого пункта заставит его вернуться на ваш сайт за новыми приобретениями.

Воронка продаж станет лучшим маркетинговым инструментом, который позволит владельцу интернет-магазина улучшить низкую конвертацию лидов (целевых действий).

Благодаря грамотно составленной воронке продаж можно:

• узнать, на каком этапе потенциальные покупатели теряют интерес к покупке;

• провести анализ эффективности рекламы;

• подсчитать количество заказов, которые позволят бизнесу окупаться;

• найти слабые места в системе обслуживания клиентов или рассылках.

После того, как вы найдёте этап, на котором покупатели теряют интерес к магазину, вы сможете устранить пробелы и ошибки и улучшить сервис и работу сайта. Правило составленная воронка продаж «затягивает» покупателя и позволяет повысить прибыль и качество рекламных компаний, увеличить интерес покупателей к предлагаемым товарам.

Одно из преимуществ торговли оффлайн – это возможность личной встречи с покупателем во время совершения покупки, возможность видеть его реакцию и влиять на неё. В онлайн торговле для продавца может остаться загадкой, почему же покупатель, после добавления товара в корзину, так и не совершил заказ и ушёл с сайта. Разобраться в мотивах возможных действий клиента позволит воронка продаж.

Статья

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*