Приход 2017 года вновь поднял на поверхность вопрос санкций ведущего американского поисковика за полноэкранную рекламу на сайтах. Напомним, ресурсы, которые не гнушаются таким рекламным контентом на своих страницах, впервые испытают «гнев» Google уже в этом месяце.
Ранее Гугл предупреждал, что агрессивной рекламе (полноэкранным баннерам и внезапно всплывающим окнам) на сайте не место, если он хочет занимать высокие позиции в SERP. Если не хочет – пессимизации позиций в результатах мобильного поиска не избежать.
Многие веб-мастера весьма болезненно восприняли грядущее нововведение, так как такая реклама, надо полагать, приносит им неплохой заработок. В этой связи нижеследующая информация может несколько улучшить общее впечатление о новых санкциях Google.
Накануне посредством Твиттера некая Кристин Шечингер задала Джону Муэллеру и Гари Иллиесу любопытный вопрос:
«Санкции, которые 10 января запускает Гугл в отношении полноэкранной рекламы, коснутся только переходов из SERP на страницу?».
Первым на данный вопрос отреагировал Джон и был, как ни странно, предельно краток:
«Именно так!».
Таким образом, можно сделать вывод, что стартующие вскоре санкции коснутся только тех сайтов, которые демонстрируют агрессивную рекламу в момент перехода на их страницы из мобильного поиска Гугл. Если же такая реклама отображается во время внутренней навигации по сайту, то наказания от поисковой системы быть не должно.