В Mazda основное внимание уделялось дизайну, тогда как техническая часть была взята непосредственно из нового поколения MX5. В Ford механическая часть позаимствована у будущего нового поколения Fiesta, которое вскоре заменит текущую версию компактного автомобиля.
Самая большая разница между во всем остальном очень похожими автомобилями заключается в том, что Ford Reflex имеет передний привод и гибридный двигатель, который при необходимости приводит в движение задние колеса с помощью электродвигателя, в то время как решение Mazda представляет собой классический передний и задний привод. Что касается требований к дизайну, Ford Reflex отдает предпочтение школе, которая считает, что после многих лет преобладания угловатых автомобилей дизайн теперь должен вернуться к округлым формам.
Таким образом, в облике Reflex нет прямого угла, более того, все немного отличается от того, что мы привыкли видеть в классических автомобилях. двери — самый яркий пример того, что все это такое. Они не только открываются вертикально (тип «крыло чайки»), но, в отличие от привычных дверей этого типа, они открываются назад, а не вперед. интерьер тоже преподносит ряд сюрпризов. За двумя передними сиденьями всего одно, но довольно широкое и удобное для взрослого пассажира или двоих детей. Когда дети путешествуют, можно разделить сиденье на два меньших.
Дерево и кожа не использовались целенаправленно в интерьере Reflex, чтобы показать сочувствие экологическим проблемам Планеты. Большой сюрприз вызывает приборная панель, где нет кнопки или ручки, где мы обычно это видим. Большинство функций имеют монитор ухода, расположен по центру приборной панели и работает по принципу касания. Рулевое колесо тоже не в привычной нам форме и предлагает множество функций.
Задние пассажиры имеют в своем распоряжении два ТВ-монитора, которые могут служить не только для просмотра фильмов и игр, но и в качестве камер наблюдения. Мы уже упоминали, что движение Ford Reflex обеспечивается гибридным двигателем, но более интересным является то, что он дизельный и приводит в движение только передние колеса, а задние — от двух электродвигателей. В автомобиле есть третий источник энергии — литий-ионные аккумуляторы, которые заряжаются от солнечных батарей, расположенных в фарах автомобиля.
Аккумуляторы обеспечивают, помимо прочего, возможность вентиляции и кондиционирования автомобиля в остановленном состоянии. Расход топлива впечатляет — 3,7 литра масла на 100 км. Рулевое колесо тоже не в привычной нам форме и предлагает множество функций. Задние пассажиры имеют в своем распоряжении два ТВ-монитора, которые могут служить не только для просмотра фильмов и игр, но и в качестве камер наблюдения.
Мы уже упоминали, что движение Ford Reflex обеспечивается гибридным двигателем, но что более интересно, он дизельный и приводит в движение только передние колеса, а задние — от двух электродвигателей. В автомобиле есть третий источник энергии — литий-ионные аккумуляторы, которые заряжаются от солнечных батарей, расположенных в фарах автомобиля.
Mazda Kabura — детище нового главного дизайнера компании Франца фон Хольцхаузена. В основе концепции — решения легенды Mazda MX5. Отсюда шасси, двигатель и коробка передач. Дизайн похож на Reflex, но, конечно, есть отличия. Кобура, например, имеет две с половиной дверцы. Справа находится сдвижное крыло, которое позволяет заднему пассажиру удобно добраться до своего места, не беспокоя пассажира на переднем сиденье. И здесь, как и в Reflex, четвертое место больше для маленького ребенка или во временное пользование. Переднее сиденье можно выдвинуть на 15 см вперед от сиденья водителя. Асимметричное расположение сидений дает большие возможности для вариаций интерьера. По размеру кобура аналогична Reflex. Две машины чуть более 4 метров в длину, чуть менее 1,80 в ширину,
Читать описание автомобиля Ниссан Теана — http://www.nissanbook.ru/Teana (история модели, фотографии и описание предшественников).