«Постоянная» связь может иметь неприятные последствия. Некоторые компании не могут увидеть разницу между «постоянно» и «в нужное время».
Способ напрямую, лично «достучаться» до клиента еще никогда не был настолько удобным и легким. Но не стоит думать, что он всегда рад получить от вас смс сообщение.
Хорошо это или плохо, но популярность смартфонов определила мобильный стиль жизни, как «постоянный». Устное общение заменяется текстовым, и мы теперь можем ехать в поезде, всю дорогу набирая смс-ки друзьям и даже не перемолвившись ни словом с соседями по купе. Что случилось с этим миром?
Все дело в том, что в общении стерлись географические кордоны. А прямая иерархия средств связи ставит под сомнения иерархию социальную (крупный начальник, например, уже не может и не хочет в обществе ходить с дешевым телефоном).
Несмотря на фактически личное общение с клиентом путем отправки смс через интернет, вы не можете позволить себе командный тон по отношению к клиенту. Он получит информацию от вас, возьмет на заметку, но действовать станет только тогда, когда будет к этому готов, когда это ему(!), не вам, будет нужно.
А если интересуетесь информацией о биткоинах, заходите на сайт exbitcoins.net.
В последнее время вы отправляли интересные коммерческие предложения (в виде email рассылок), подчеркнув все преимущества присоединиться к вам? Это прекрасно. Но…
Во-первых, спам – это всегда-всегда негативное явление, на которое также плохо реагируют: нежелательная почта, смс, приглашения в чаты мгновенно удаляются или отправляются в черный список. Не в состоянии заинтересовать клиента? Оставьте его в покое или смените тактику.
В мире всегда востребованными остаются новые приемы, технологии и подходы. Отправляя смс клиенту, вы можете быть уверены, что он получит его мгновенно и прочтет в режиме реального времени. Проследите, чтобы такая кампания была ориентирована относительно сегментированного списка вашей целевой аудитории. При этом необходимо учитывать не только день недели и время суток, но и контекст отправляемых сообщений.
В любом случае, если ваша компания собирает и хранит данные о клиентах для дальнейшего использования в коммерческих и маркетинговых целях, эти цели должны быть направлены на улучшения отношений с клиентами. Наблюдайте за поведением потребителей относительно вашей компании и используйте его как руководство по выбору правильного способа взаимодействия с клиентом. Как правило, увеличение частоты и количества отправленных массовых рассылок работают абсолютно на противоположный результат.
Вместо этого лучше разумно и уважительно подойти к принципам совместного сотрудничества, особенно если оно происходит с использованием личного пространства клиента – мобильного телефона.