Основные правила оптимизации сайта

Не покончив с оптимизацией виртуального проекта, не следует заниматься его активным продвижением в системах поиска.

Ниже содержатся полезные рекомендации для вебмастеров, придерживаясь которых, можно улучшить качество поисковой оптимизации сайта, повысить лояльность поисковых роботов по отношению к нему.

1. Количество страниц

В данном случае работает правило: чем больше – тем лучше. Если число материалов в структуре сайта будет постепенно возрастать, поисковые машины решат, что площадка активно развивается, что даст ей некоторое преимущество при ранжировании. Информация интернет-ресурса должна постоянно обновляться, этому служит стабильное добавление статей, релизов, обзоров, новостей.

2. Объем текста на странице

Как известно, высокая оценка со стороны роботов ждет виртуальный проект, страницы которого обладают представляющими информационную ценность материалами. Объем текстов должен постоянно увеличиваться. В идеале на одной странице должны содержаться материалы, включающие в себя 500-2500 слов. Достаточный объем текста обеспечит хорошую видимость интернет-площадки в мире систем поиска.

3. Поисковые запросы

Ни в коем случае нельзя допускать переоптимизации. Иначе говоря, в одном материале допустимо не более 5-7 прямых употреблений ключевой фразы. Впрочем, слова, являющиеся частью запроса, могут в тексте использоваться по отдельности. Предел определяется при анализе объема текстового наполнения в целом. Также полезно проверять посредством специальных программ плотность ключей, которая должна оставаться в пределах пяти процентов. В противном случае сайт познакомится с фильтром, который накладывается за переоптимизацию.

4. Размещение поисковых запросов

Играет некоторую роль и место использования ключей, хотя с этим согласны не все вебмастеры. Желательно применить поисковую фразу в первом абзаце, включить ее и в конец текста. Также для повышения релевантности веб-документа рекомендуется употребить ключи в тексте внутренних ссылок и в его заголовке.

5. Структура, система навигации

Поисковые роботы отдают доказанное предпочтение статичным сайтам. Динамический виртуальный проект нуждается в навигации, продублированной на языке HTML. Нельзя скрывать внутри скриптов ссылки, которые ведут на внешние и внутренние страницы, их просто не определят поисковые роботы. Графическая навигация подразумевает правильное заполнение атрибута alt.

SEO

Добавить комментарий

Name*
Mail*
Website*
Comment

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>