Нужен ли вашему бизнесу Landing Page?

На сегодняшний день landing page уже превратился в тенденцию. Разработчики позиционируют его как самый лучший способ увеличить продажи. Да и в глазах обывателя такие сайты выглядят весьма привлекательно, поэтому все владельцы ресторанов, заводов или журналов ринулись их создавать. Однако на самом деле он нужен далеко не всем. Разберемся в преимуществах и недостатках одностраничника.

Главное преимущество лендинга заключается в привлекательной презентации одного конкретного предложения для одной единицы товара. С первых секунд пребывания на сайте пользователь начинает понимать, что ему предлагают. Это освобождает его от необходимости бесконечно «бродить по сайту» в поисках того, что ему нужно. Простая навигация, блок с выводами и формами заказа на одной странице… Всё это только способствует удобству потенциального клиента.

Однако из преимуществ Landing Page вытекают и его недостатки. Если вы предлагаете не один товар, а целый ассортимент товаров или услуг, то одностраничник будет слишком длинным и сложным. В такой ситуации гораздо выгоднее и разумнее создать классический многостраничный сайт. Или совместить обычный сайт с отдельными страницами, созданными по принципу лендинга.

Также Landing Page не подойдет для компаний, которые продают специфические товары, например, установки для нефтяных скважин или авиационные двигатели. Согласитесь, кнопка «купить сейчас» со скидкой на таком сайте будет выглядеть неподходяще. Кроме того, если ваш товар стоит дорого, то эмоции не будут стоять у покупателя на первом месте, и в такой ситуации замотивировать его купить товар одной «продающей страницей» будет весьма сложно.

Так что прежде чем выбирать, какой тип сайта вам создавать, следует определиться с задачами, которые должны решаться с помощью этого сайта.

Без рубрики

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*