Цифровая кампания по созданию виртуального пространства мечты для эмоциональных BMW Moments представляет уникальные модели будущего. Большая часть съемок кампании проходит в Софии.
«Добро пожаловать в город M»: BMW M GmbH продолжает свою цифровую кампанию с новым фильмом в виртуальном месте тоски по глобальному сообществу BMW M. «The Drop» снова переносит энтузиастов власти и бензиновых в «M Town», где с 2018 года все вращается вокруг самых сильных букв в мире и где жизнь посвящена страсти к высокой динамике. Мировоззрение в «M Town», это time представляет широкий спектр текущих моделей BMW M в особенно ярких цветах и объединяет специальные модели из парка BMW M Heritage, такие как одиночный красный BMW E30 M3.
«M Town» — самая успешная цифровая кампания BMW M GmbH, в основном благодаря активному участию и поддержке всего сообщества BMW по всему миру. Этот энтузиазм и эта идентификация создают особую атмосферу, которая делает BMW M таким уникальным. Вот почему мы рады продолжить эту историю успеха с нашим следующим фильмом и смотрим в будущее », — сказал Лотар Шупе, директор по глобальным продажам и маркетингу BMW M.
По состоянию на 2018 год M Town является социальной ицифровой коммуникационной платформой для поклонников BMW M со всего мира, которые могут зарегистрироваться на bmw-m в качестве жителей M Town и получить индивидуальный цифровой паспорт BMW M. M Town воплощает в себе уникальное повествование, оригинальные онлайн-видео, множество креативных товаров в магазине BMW M TownMerchandising Shop и множество мероприятий по всему миру. Посетители BMW Welt в Мюнхене получают совершенно реальное впечатление о «Городе М» на специально подготовленной выставочной площади 180 м2.
В новом фильме «Капля», как и в предыдущих, главные роли исполняет ряд автомобилей BMW M. В Drop представлены в общей сложности 18 автомобилей из текущего модельного ряда BMW M GmbH. Представленные как исключительные высокопроизводительные автомобили, такие как BMW M2 CS (средний расход топлива: 10,4 л / 100 км; выбросы CO2 (смешанные): 238 г / км) и BMW M8 Grand Coupe (средний расход топлива: 10,7 л / 100 км; CO2 выбросы (смешанные): 244 г / км). Помимо некоторых скрытых моментов, у ролей в фильме есть особые уникальные черты, такие как BMW M2 от FUTURA2000 и BMW M3 Pickup, который поставляет электрическую зарядную станцию. Таким образом, BMW M GmbH дает возможность заглянуть в электрифицированное будущее и впервые в фильме о M Town сочетает утопию с реальным будущим. Уже в 2021 году вариант Performance нового BMW i4 будет представлен как первая электрифицированная модель BMW M.
Главный герой фильма, в котором принимают участие известные влиятельные лица автомобильной сцены, — красный BMW E30 M3 из автопарка BMW M Heritage. Кроме того, представлены классические модели BMW M GmbH, такие как BMW M3 GTS, BMW M3 CRT, BMW M4 GTS и BMW 1 серии Купе.
В соответствии с духом общества, в новом фильме показан не только автомобиль из коллекции BMW M GmbH, но и гражданский «Город М». Члены сообщества BMW M в Болгарии предоставляют свои автомобили для фотографий.
Съемочный процесс в Софии проходит в полной секретности, в течение 3 дней, для чего были закрыты несколько крупных бульваров в Софии, в том числе бульвар Копенгаген, бульвар Драгана Цанкова, а также знаменитая улица Саборна в центре награды.
https://autoinstruction.ru/BMW — история немецкой автомобильной компании BMW и каталог руководств по их ремонту.