Проблема, о которой пойдет речь в данной статье, хорошо известна и копирайтерам и сео-оптимизаторам. Большинство из обычных пользователей Интернета никогда не будет заморачиваться о построении полноценных предложений при оформлении своего поискового запроса. Гораздо проще быстренько набрать в строке Яндекса или Гугла: «москва купить компьютер дешево», чем заморачиваться написанием грамотного и красивого текста. Соответственно и ключевики, подобранные под такие запросы должны быть отрывистыми и несовпадающими друг с другом по грамматическим формам. Отсюда и следует определения термина, вынесенного нами на обсуждение. Пассаж – некая последовательность лексических единиц в тексте страницы, отделенная от других последовательностей знаком препинания или тегом. Если вы не хотите задумываться над всеми этим сложными терминами, вам нужна услуга комплексная раскрутка сайта. Интересуют кальянные в Москве? Заходите на сайт kalyan.bar
Для поисковых систем самыми заметными становятся ключевые слова, размещенные в границах одного пассажа. Конечно, это не строгое правило, но придерживаться его стоит хотя бы по причине более релевантного ранжирования. Чтобы максимально отразить это на практике, давайте обратимся к вполне себе обычному примеру. Ниже будут приведены несколько семантически похожих предложений, которые, несмотря на внешнюю схожесть, по-разному выглядят в глазах поисковых ботов.
Например, Вам необходимо вписать в статью ключевик «телефон купить».
1. «Мы представляем компанию, где Вы найдете нужный телефон. Купить его Вы сможете в нашем магазине».
2. «Мы представляем компанию, где Вы найдете нужный телефон.Купить его Вы сможете в нашем магазине».
3. «Телефон купить можно через интернет-магазин или в нашем офисе».
4. «Нужный телефон Вы найдете у нас, купить его не составит никакого труда».
Набросанные тексты весьма примитивны, но это будет заметным для людей, поисковик же обратит внимание на другой момент.
В первом случае ключевик размещен в двух разных пассажах. Это худший вариант, грозящий одними лишь неприятностями.
Второй пример выглядит полной копией первого, однако отсутствие пробела после точки значительно повышает шансы того, что система воспримет его как лучший вариант.
Третий пример наиболее оптимален. Прямое вхождение ключа гарантирует стопроцентную выдачу.
В четвертом случае, несмотря на разбавленность ключевого слова, оно находится в границах одного пассажа, и этот вариант будут гораздо лучше, чем приведенный в первом пункте.
Важна еще одна деталь. Пассаж может закончиться не только после определенного символа или тега, но и после 64-го слова в нем. Это также следует учитывать при построении предложений.