Одним из самых доступный и популярных способов привлечение потенциальной аудитория, которая будет приносить заявки, является контекстная реклама. Грамотная настройка Директа позволяет эффективно и быстро повысить конверсию. Прежде всего необходимо зарегистрировать свой аккаунт. Далее в настройках производите все нужные настройки. На очереди идет подбор ключевых слов. Чтобы подобрать слова и словосочетания нужно составить список из направлений, товаров и услуг деятельности вашей компании. Далее из полученного составляем объявления и настраиваем ставки за клики.
Доля Яндекса в российском рунете составляет больше чем 60 процентов. У google меньше 30 процентов. Контекстную рекламу в Яндексе видят больше 70 процентов пользователей интернета, так как она размещается еще на mail.ru и rambler.
Чтобы реклама была эффективной не совершайте типичных ошибок и не ограничивайтесь малым количеством ключевых слов. Составите список из как можно больше возможных сочетаний. Не скупитесь на этом. Количество ключевых слов или словосочетаний для эффективной рекламы должно быть равными примерно тремстам. Так же не забывайте о минус-слов. К примеру вы продаете надувные лодки. Вашим ключевыми словом будет лодка. И если пользователь введет запрос отзывы о надувных лодках или стальные лодки, то будет ли ваша реклама эффективной?
Так же учитывайте местоположение своей компании и своей целевой аудитории. Если у вас офис в Екатеринбурге и вы не можете продавать в Москве, то ваша реклама не должна появляться в этом регионе. Учитывайте время работы вашей компании. Если ваш рабочий день с 10-00 до 18-00 зачем крутить рекламу круглосуточно? Клиент все равно до вас не дозвониться и потратит ваши деньги.