Как избежать ошибок при самостоятельном продвижении сайта?

Владелец нового сайта подобен былинному богатырю, стоящему на перепутье и выбирающему, какой тропинкой направиться, чтобы и сайт не потерять, и бюджет на его рекламу не превысить.

Лучшим путем при отсутствии нужного опыта поисковой оптимизации и наличия достаточной суммы денег на раскрутку ресурса является договор с серьезной компанией-оптимизатором. Дело в том, что сегодня поисковое продвижение сайтов – процесс длительный, сложный и рискованный. Неумелое использование методов раскрутки может привести к тому, что ресурс окажется навсегда заблокирован поисковыми системами за нарушение принятых в сети правил.

Владельцам сайтов, которые не могут позволить себе тратить серьезные суммы на профессиональную раскрутку, следует хорошо изучить азы SEO-кухни, чтобы постепенно вывести свой ресурс на приличные места в поисковой выдаче.

Первым шагом, с которого начинается самостоятельное продвижение сайта, является наполнение ресурса тематическими материалами, грамотно оптимизированными под запросы поисковиков. Для этого они должны содержать в своем заголовке, заголовке самой страницы и тексте ключевые слова, по которым их будут находить поисковые системы. Самые важные из ключевиков следует выделять специальными тегами вида ключевое слово. После этого вам придется проверить уникальность своих текстов при помощи специальных программ, которые можно легко найти в интернете, а также определить процент их соотношения ко всем прочим словам текста. Лучшим показателем так называемой плотности ключевиков является диапазон от 3 до 7%.

Перед тем, как писать или покупать готовые статьи для своего блога или сайта, необходимо провести анализ популярности ключевых запросов, которые предполагается включить в будущий материал. Это даст вам уверенность в том, что тематика статьи является действительно интересной для пользователей всемирной сети. Подобные проверки осуществляются в Яндексе при помощи инструмента статистики популярности. В Google для этих же целей создано приложение подсказки ключевых слов. Выбор здесь зависит от того, какая из двух данных систем поиска станет приоритетной для вас при продвижении сайта.

При этом важно знать, что с ростом популярности поискового запроса одновременно растет и конкуренция, поскольку множество других сайтов стремятся занять по нему первые позиции в выдаче поисковиков. Опытные SEO-оптимизаторы сосредотачивают свои усилия не на высокочастотных, а на низко и среднечастотных запросах, в области которых существенно ниже конкуренция.

Статья

Добавить комментарий

Name*
Mail*
Website*
Comment

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>