Полиграфическая продукция – важная составляющая часть рекламы. С её помощью можно рекламировать как отдельный продукт, так и компанию в целом. Многие компании создают каталог своей продукции, выпускают информационные брошюры и листовки. В целом, то, что создаётся с помощью печати на бумаге или какой-либо другой поверхности (современные технологии позволяют и это). Например, на сайте http://copygraf.ru/cifrovaya_pechat_a3,_a вы можете заказать цифровую печать, то есть печать, когда файл с изображением на компьютере переносится на глянцевую или матовую бумагу.
Также можно осуществлять печать на подарочные пакеты. Одним из главных украшений пакета, предназначенного для упаковки подарка, является его цвет. Но разнообразить дизайн, которым будут отличаться подарочные пакеты, можно и другими способами. К примеру, нанесением на них печати. Для этого в настоящее время разработано несколько методов, позволяющих придать упаковке очень солидный и благородный вид.
Одним из таких способов является тиснение. Этот метод предполагает, что изображение на материале выдавливается, для чего применяются специальные клише. Холодное тиснение может быть выполнено конгревным способом. В этом случае деформированные участки материала поднимаются над уровнем его остальной поверхности. Другой способ тиснения – блинтовый. Изображение, напротив, является вдавленным. Очень привлекательным будет тиснение, выполненное с использованием фольги, к примеру, серебряной или золотой. Чтобы нанести такой рисунок, клише нагревается, а затем также прикладывается к материалу под давлением. Это метод горячего тиснения. Когда разогретое клише соприкасается с фольгой, а через нее – и с основной поверхностью, фольга расплавляется, и запечатывает определенные участки материала. Горячее тиснение может сочетаться с конгревом. Ассортимент фольги, которая может применяться при тиснении, сегодня весьма велик. Она предлагается не только в различных видах расцветки – с ее помощью можно наносить и голографические виды изображений, существует также пигментная фольга.
Еще один способ нанесения краски на подарочные пакты – это шелкография, или шелкотрафаретная печать. Краска при использовании этого способа попадает на поверхность материала через шаблонную сетку, с использованием ракеля. Места, где будет наноситься изображение, остаются открытыми, и через них может проходить краска. Места же, которые не подлежат окрашиванию, будут в сетке закрытыми. Свое название подобный способ получил потому, что первоначально трафаретная сетка изготавливалась из шелка. Обработка запечатываемого материала коронным разрядом позволяет гарантировать, что краска хорошо ляжет, и будет долго держаться. Шелкография позволяет получать рисунок высокой яркости. И качество печати также является отменным. К недостаткам этого метода можно отнести высокий расход краски, которая, в большинстве случаев, является дорогой. А, следовательно, и окончательная стоимость пакета будет высокой. В то же время, шелкография позволяет создавать элитную упаковку, украшением которой будет качественная и яркая печать. Поэтому именно шелкография, как правило, применяется при изготовлении элитных пакетов, которые заказываются по индивидуальному дизайну небольшими партиями. Сочетание шелкографии с нанесением глиттеров позволяет придать упаковке очень нарядный и праздничный вид.
Оформление подарочного материала методом кашировки предполагает, что лист картона приклеивается к поверхности из любых других материалов. Благодаря кашировке, прочность упаковки увеличивается. А использование материалов, различных по цвету или фактуре, позволяет добиться и интересных дизайнерских эффектов.