Рекламный текст для SMS должны читать! Адресата необходимо мотивировать сделать то, что написано в послании. Идеально, когда оно попадает большому числу людей, но это уже зависит от качественной проработки базы.
Особенности смс-копирайтинга таковы:
- Ограниченность. У автора есть всего 70-210 знаков, что требует краткого и точного написания.
- Уникальность. Речь сейчас не о программах-антиплагиатах. СМС, должно уникализировать товар/услугу, заставить получателя покинуть зону комфорта и пойти за акционной позицией, к примеру.
- Выгода. УТП, отправленное на телефон, обязано быть выгодным человеку и провоцировать быстрый рост продаж.
- Обратная связь. Получатель должен иметь возможность перейти по ссылке в SMS прямо на сайт отправителя. В послании указываются адреса, номера и прочие пути связи с компанией/магазином.
- Персонализация и буквенное имя/название адресанта.
Рекламный текст для SMS можно написать на латинице. Получится втиснуть в два раза больше символов, но аудитории будет сложно понять суть написанного, тем более, если получатели – люди 40+. Для потенциальных клиентов вы можете показаться жмотом, ведь таким образом получается существенно сэкономить на рассылке.
Используем ресурсы Viber
Рассылка в Viber – мощное, экономичное и выгодное рекламное орудие. Оно обходится дешевле аналогичной СМС-кампании, позволяет оперировать одной тысячей символов, задавать длительность «существования» сообщений и подставлять имена пользователей. Доставка осуществляется в любую точку мира, контент сдабривается картинками, кликабельными кнопками и ссылками. Адресанты могут получать отчеты, создавать аккаунты компаний и прочее.
Но всем надо пользоваться умеючи. Неверный подход способен сильно навредить. Потому:
- Руководствуйтесь базой, лояльно настроенной к вашей компании/товару. Хорошо, если получатель сам поделится с вами номером.
- Не рассылайте послание всем подряд.
- Вайбер дает возможность писать длинные сообщения. Не злоупотребляйте им и не отправляйте «простыни». Сервис нацелен на короткие тексты, которые удается охватить одним взглядом.
- С адресатами необходимо быть на одной волне, для чего заранее изучается/конкретизируется ЦА.
- Рассылка пишется в креативном и интересном формате.
- Графический контент и смайлики – хорошо, но не в большом объеме.
- В конце СМС добавляется прямая ссылка, контактный номер телефона/адрес/электронная почта.
Рассылка в Viber – не объект злоупотребления и способна сыграть с отправителем злую шутку. Блокировка номера, снижение лояльность пользователей – минимальный набор неприятностей.
http://adinis.ru/uslugi/content/kopirajting заказать тексты для SMS- и Viber-рассылок со скидкой по промо-коду SEO15.